Автоцентр Альфапоинт — отзывы, салон мошенник, рейтинг

Автоцентр Альфапоинт — отзывы, салон мошенник, рейтинг

Контактная информация

Ст. метро «Площадь Мужества»

После выхода из вестибюля метро поверните налево, следуйте по Политехнической улице в сторону проспекта Непокоренных (≈3 мин.), перейдите дорогу по пешеходному переходу к остановке общественного транспорта. До Автоцентра следуют маршрутные такси: К10, К271, К322 (время в дороге ≈ 5-7 мин, 3 остановки). Попросите водителя остановиться напротив Автоцентра «», после BMW.

Внимание! Ст. метро «Лесная» закрыта на капитальный ремонт.

г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 12
8 (812) 421-71-27
Режим работы
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Сайт: https://alfapoint.spb.ru

Вы читали отзывы о  Автоцентр Пандора Санкт-Петербург - Киа (Kia)

  • Автосалон Альфапоинт оказался отвратительным местечком, где работают грубияны, которые только тем и занимаются, что клиентов отгоняют, хотя если бы меня там встретили с хлебом и с солью, то я бы все равно ничего бы не купила в этом автосалоне, потому что выбирать было не из чего, а те машины, которые были в салоне, то они все со старых моделей, а я хотела новую. Салон какой-то подозрительный и не похож на автосалон — без ремонта и за машинами там никто не следит (на машинах был толстый слой пыли и даже внутри салона, что меня вообще в ужас поставило). Никто из начальства не следит и никто нормально этим салоном не управляет и не работает.

  • Имела недавно возможность посетить автоцентр Альфапоинт, так вот такого хамского обращения я еще нигде не видела, менеджер мало того, что не мог ничего толком объяснить, так еще и нахамил, когда я задала вопрос, есть ли тут реально специалисты, которые мне могут точные данные касательно данного авто. В общем автосалон ни как не порадовал меня, цены завышены, хотя единственным положительным моментом следует отметить разнообразие авто, весьма большой выбор, но с таким отношение к клиентам им не видать продаж 100%. Короче говоря никак не могу рекомендовать этот автоцентр, пусть учатся работать с клиентурой.

  • Я просто не понимаю, как работает автосалон Альфапоинт. Персонал у них нисколько не разбирается в машинах. Даже элементарное сравнение FW Passat с Nissan Almera не смогли мне привести. По телефону говорят, чтобы приехали и выбирали, ассортимент большой. Но где он? Когда я был у них, не заметил даже того, что на сайте выложено было. Ещё заметил такую вещь при осмотре Passat, что выдают машину с пробегом за новую, при этом хитрым образом подлатали и скинули пробег. Не советую обращаться сюда, мало ли ещё купите ведро с болтами и никакой гарантии нет, что потом можно будет своё отстоять. Я развернулся и правильно сделал

  • Автосалон крайне низкого уровня, категорически не рекомендую посещать его. Здесь даже книгу жалоб не выдают, ссылаясь на то, что она у директора, который на работу почему-то не ходит, но мой отзыв не об этом, а о качестве предоставляемых услуг. Во-первых, в этом салоне нет грамотных консультантов, которые подскажут плохо разбирающемуся человеку о преимуществах конкретной модели — я считаю это серьезным минусом любого автосалона. Во-вторых, цены на популярные автомобили здесь часто завышены абсолютно неоправданно. Ту же Мазду 6 можно взять по гораздо меньше цене в аналогичных магазинах. Обслуживание в этом салоне очень непрофессиональное. Такое ощущение, что работники просто не умеют общаться с клиентами. Ну и очень долгое оформление покупки забивает последний гвоздь в крышку гроба для этого автосалона. Моя оценка — 1 из 5.

  • Только зря потратила время на поездку в АльфаПоинт, так как машины, которую я выбрала на сайте, почему-то не оказалось, хотя по телефону меня уверяли, что в наличии она имеется. В реальности же всё наоборот. И менеджеры вообще никакие, зато по телефону радостно приглашают в автосалон приехать и посмотреть. Когда зашла, консультанты не обратили на меня даже внимание, старались обходить стороной. Не нашла за 30 мин машину, которую искала, обратилась к одному из них, а он не слышал ни о каком звонке моём, ни о FW Polo, который я ищу. Лишь предложили более дорогие варианты из их скудного выбора. Мой вердикт — плохой автосалон

  • Хочется верить, что АльфаПоинт скоро закроется, учитывая их отношение к покупателям. Особенно удивляет то, что менеджеры откровенно обманывают по телефону, говоря, что машина есть в наличии и продаётся по той цене, что заявлена на сайте. На деле всё иначе. В салоне я даже не нашёл, что искал, а другие машины были по завышенным ценам, что проще взять где-то в другом месте. Консультант со мной начал разговаривать на «ты», когда неудобные вопросы с моей стороны пошли. Вместо извинений я услышал, что я же и не понял их, что по предоплате можно машину заказать, но она выйдет дороже. Схемы очень мутные, поэтому рекомендую не связываться с ними

  • Исходя из информации указанной на сайте, где цены, условия и выбор меня более чем устроил, я решил заехать в салон лично. Меня сразу насторожило что меня никто не встретил, такое чувство что покупатели им не нужны, но все таки попросив помощи, мне менеджер уделил внимание. Выбор в салоне был, конечно не все интересующее модели, но посмотреть есть на что. Сразу вызвали недоумения цены, которые совершенно отличались от тех что были на сайте и никаких хваленых скидок не было, хотя я дважды переспрашивал. Менеджер вообще бестолковые были, когда я загрузил сайт и показал им какие цифры там нарисованы, они сказали что в салоне все быстрее обновилось, а акции уже кончились, хотя на сайте указанно что они еще как две недели будут длиться. В общем я почувствовал что-то неладное и решил уходить, только время зря потерял. Советую учиться на моих ошибках.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *