Автоцентр Альфапоинт — отзывы, салон мошенник, рейтинг

Автоцентр Альфапоинт — отзывы, салон мошенник, рейтинг

Контактная информация

Ст. метро «Площадь Мужества»

После выхода из вестибюля метро поверните налево, следуйте по Политехнической улице в сторону проспекта Непокоренных (≈3 мин.), перейдите дорогу по пешеходному переходу к остановке общественного транспорта. До Автоцентра следуют маршрутные такси: К10, К271, К322 (время в дороге ≈ 5-7 мин, 3 остановки). Попросите водителя остановиться напротив Автоцентра «», после BMW.

Внимание! Ст. метро «Лесная» закрыта на капитальный ремонт.

г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 12
8 (812) 421-71-27
Режим работы
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Сайт: https://alfapoint.spb.ru

Вы читали отзывы о  Автосалон РАЛЬФ-КАР на Малой Зелениной 4 - отзывы и комментарии

21 Comment

  • Автосалон Альфапоинт оказался отвратительным местечком, где работают грубияны, которые только тем и занимаются, что клиентов отгоняют, хотя если бы меня там встретили с хлебом и с солью, то я бы все равно ничего бы не купила в этом автосалоне, потому что выбирать было не из чего, а те машины, которые были в салоне, то они все со старых моделей, а я хотела новую. Салон какой-то подозрительный и не похож на автосалон — без ремонта и за машинами там никто не следит (на машинах был толстый слой пыли и даже внутри салона, что меня вообще в ужас поставило). Никто из начальства не следит и никто нормально этим салоном не управляет и не работает.

  • Имела недавно возможность посетить автоцентр Альфапоинт, так вот такого хамского обращения я еще нигде не видела, менеджер мало того, что не мог ничего толком объяснить, так еще и нахамил, когда я задала вопрос, есть ли тут реально специалисты, которые мне могут точные данные касательно данного авто. В общем автосалон ни как не порадовал меня, цены завышены, хотя единственным положительным моментом следует отметить разнообразие авто, весьма большой выбор, но с таким отношение к клиентам им не видать продаж 100%. Короче говоря никак не могу рекомендовать этот автоцентр, пусть учатся работать с клиентурой.

  • Я просто не понимаю, как работает автосалон Альфапоинт. Персонал у них нисколько не разбирается в машинах. Даже элементарное сравнение FW Passat с Nissan Almera не смогли мне привести. По телефону говорят, чтобы приехали и выбирали, ассортимент большой. Но где он? Когда я был у них, не заметил даже того, что на сайте выложено было. Ещё заметил такую вещь при осмотре Passat, что выдают машину с пробегом за новую, при этом хитрым образом подлатали и скинули пробег. Не советую обращаться сюда, мало ли ещё купите ведро с болтами и никакой гарантии нет, что потом можно будет своё отстоять. Я развернулся и правильно сделал

  • Автосалон крайне низкого уровня, категорически не рекомендую посещать его. Здесь даже книгу жалоб не выдают, ссылаясь на то, что она у директора, который на работу почему-то не ходит, но мой отзыв не об этом, а о качестве предоставляемых услуг. Во-первых, в этом салоне нет грамотных консультантов, которые подскажут плохо разбирающемуся человеку о преимуществах конкретной модели — я считаю это серьезным минусом любого автосалона. Во-вторых, цены на популярные автомобили здесь часто завышены абсолютно неоправданно. Ту же Мазду 6 можно взять по гораздо меньше цене в аналогичных магазинах. Обслуживание в этом салоне очень непрофессиональное. Такое ощущение, что работники просто не умеют общаться с клиентами. Ну и очень долгое оформление покупки забивает последний гвоздь в крышку гроба для этого автосалона. Моя оценка — 1 из 5.

  • Только зря потратила время на поездку в АльфаПоинт, так как машины, которую я выбрала на сайте, почему-то не оказалось, хотя по телефону меня уверяли, что в наличии она имеется. В реальности же всё наоборот. И менеджеры вообще никакие, зато по телефону радостно приглашают в автосалон приехать и посмотреть. Когда зашла, консультанты не обратили на меня даже внимание, старались обходить стороной. Не нашла за 30 мин машину, которую искала, обратилась к одному из них, а он не слышал ни о каком звонке моём, ни о FW Polo, который я ищу. Лишь предложили более дорогие варианты из их скудного выбора. Мой вердикт — плохой автосалон

  • Хочется верить, что АльфаПоинт скоро закроется, учитывая их отношение к покупателям. Особенно удивляет то, что менеджеры откровенно обманывают по телефону, говоря, что машина есть в наличии и продаётся по той цене, что заявлена на сайте. На деле всё иначе. В салоне я даже не нашёл, что искал, а другие машины были по завышенным ценам, что проще взять где-то в другом месте. Консультант со мной начал разговаривать на «ты», когда неудобные вопросы с моей стороны пошли. Вместо извинений я услышал, что я же и не понял их, что по предоплате можно машину заказать, но она выйдет дороже. Схемы очень мутные, поэтому рекомендую не связываться с ними

  • Исходя из информации указанной на сайте, где цены, условия и выбор меня более чем устроил, я решил заехать в салон лично. Меня сразу насторожило что меня никто не встретил, такое чувство что покупатели им не нужны, но все таки попросив помощи, мне менеджер уделил внимание. Выбор в салоне был, конечно не все интересующее модели, но посмотреть есть на что. Сразу вызвали недоумения цены, которые совершенно отличались от тех что были на сайте и никаких хваленых скидок не было, хотя я дважды переспрашивал. Менеджер вообще бестолковые были, когда я загрузил сайт и показал им какие цифры там нарисованы, они сказали что в салоне все быстрее обновилось, а акции уже кончились, хотя на сайте указанно что они еще как две недели будут длиться. В общем я почувствовал что-то неладное и решил уходить, только время зря потерял. Советую учиться на моих ошибках.

  • Суть проблемы такова. 28.06.2017 г. я приехал в Санкт-Петербург из Воронежа специально в этот салон, так как у них на сайте продавалась Шевроле Круз 2016 года выпуска с пробегом в 70 тысяч километром и по цене, которая меня полностью устраивала. Как оказалось, это только на сайте у них все так гладко и красиво, на деле же все гораздо хуже. Во-первых, автомобиль проехал не 70К километров, а 120К был пробег. Во-вторых, это битый автомобиль. Битый в двух местах и не очень удачно закрашенный. Ну, и третье, цена отличалась на 25 тысяч рублей. То есть, на сайте просто неправдивую информацию выставляют, заманивая клиентов.

  • Больше всего в Альфапоинте меня поразило хамское обслуживание и навязывание услуг крайне невыгодной страховки для меня, как для автовладельца. Мало того, что никто не хочет показывать авто, так когда сам посмотрел, решил купить, сталкиваешься с равнодушием и обязаловками. У меня сложилось такое мнение, что я им что-то должен,а не они мне. Консультант сказал, что у них такие условия и менять ради одного клиента ничего не будут. После такого заявления вообще встал в ступор и решил уехать, пока не услышал ещё что-нибудь подобное в свой адрес. Никакого уважения к тем, кто приносит им прибыль!!!

  • Не успел зайти в этот автосалон и сразу понял, что тут будет полный, простите, пипец. Во-первых, внутри такая грязь стоит, что ужас просто. То ли на уборщице экономят, то ли просто свиньи тут работают, которые где поели, там и нагадали. А возникло как раз такое впечатление. Во-вторых, консультант Максим — полный нуб в автомобилях, не понимаю, как вообще такого человека взяли на работу в автосалон. Он же элементарно не знает, какая коробка передач в автомобиле и есть ли в нем кондиционер. Ну, что это за консультант такой? Автомобили выглядят в салоне не презентабельно, поэтому и желание что-либо купить было напрочь отбито.

  • Увидев цены на сайте Альфапоинт, стало понятно, едем. До последнего момента не мог определиться, что буду брать. Мне равно нравятся все три модели: Рио, Поло и Солярис, со своими плюсами и недостатками каждый. Цены указанны просто замечательные, вперёд. А теперь мы попали в сказку. Как нам сказали, мы опоздали на акцию и машин по этим ценам нет, можно взять только по цене даже превышающий рыночную. На что рассчитывают эти бездельники не пойму, тем более, что и в самих машинах менеджеры разбираются слабо. Путаются в комплектациях, называют не те характеристики. Никому не посоветую такого удовольствия.

  • Как бы я не хотел и насколько бы я не был позитивным человеком, но назвать автосалон Альфапоинт хорошим я ни как не могу, но и промолчать о хамском отношении так же не могу, поэтому считаю надо сказать. Так вот побывал я в нем в конце июля, выглядит снаружи неплохо, выбор автомобилей большой, правда ценник мне сразу не понравился, больно кусучий, но ладно переплата даже в 10 тысяч, не очень существенна, если находишь то что искал. Больше всего меня поразил тот факт, что обслуживающему персоналу абсолютно пофиг есть ты или нет, пришел и минут 20 сам по себе ходил под взглядами менеджером, потом один соизволил подойти, так лучше бы не подходил, так как отношение его было мягко говоря не очень, к тому же в технической части и вовсе не разбирается, видя это все, ушел оттуда побыстрее, вывод сделаете сами, я для себя уже сделал.

  • Уровень обслуживания тут ниже плинтуса. Ладно, я еще могу понять, что их консультанты забывают побриться и привести свою одежду в порядок, но не хамить потенциальным клиентам и знать подробности про каждый автомобиль они тоже забывают? Консультант Игорь из этого автосалона полный ноль в автомобилях. Он не соображает совершенно ничего. А когда просишь пригласить старшего консультанта, то начинает хамить. Впрочем, старший консультант чуть больше своего подшефного знает про авто. То ли с них начальство не требует, то ли им просто лень это учить, но не понятно как они вообще с клиентами работают?

  • ау ребята это полная лажа приехал от черта на куличках результат ноль лохотрон поный менеджерам 5 за вранье вглаза это попадалово полное не ездите туда салон полное г машин которые на сайте нет в салоне пихают всем ундо шок полный

  • продают только ундо датсун если не просишь но по двойной цене коврики в подарок но мы их в машине не нашли

  • были в автосалоне ребята я вам так скажу поют они прекрасно но когда дело доходит до документов то в договорах появляются двойные суммы на авто когда спрашиваешь почему так у кредитного менеджера то тот начинает мямлить и твердить одно и то же так что ребята читайте все внимательно ибо своей подписью вы соглашаетесь на все ужасные условия которые не дочитали или не разглядели

  • Остались неприятные впечатления после посещения автосалона Альфапоинт. Мало того, что по телефону меня фактически обманули, предоставив ложную информацию о наличии FW Passat, так ещё и консультанты были не в теме, куда я звонил и с кем разговаривал. Как выяснилось, у них не было такой машины, а про сайт, где я её нашёл, ничего не слышали. На моё удивление, консультант, вместо того, чтобы извиниться или как-то разрешить ситуацию, откровенно начал глумиться, что я откуда-то взял такую машину. Потом предложил более дорогую модель, но я напрочь отказался. Не учили, похоже, никого здесь культуре обслуживания. И машин не сильно много в салоне

  • Я не ожидала, что меня встретят в этом автоцентре «Альфапоинт» с хлебом и с солью, но так отвратительно, как здесь меня встретили. Сначала нагрубили, что я мол не вижу табличку с надписью «обеденный перерыв», хотя он уже закончился у них был. Видимо выпивать им помешала. Я учуяла запах алкоголя в салоне. Все-таки разглядеть мне ассортимент машин удалось и он был слишком мал, чтобы там себе что-то себе присмотреть. Цены так же мне не совсем низкими показались, как это было расписано на сайте автоцентра. Никто меня нормально не обслужил и выбрать не было из чего. Я здесь покупать ничего не стала и вам не рекомендую!

  • Я осталась очень недовольна посещением этого автосалона, персонал просто сонные мухи какие-то , никакой инициативы,все нужно тянуть буквально клещами. Менеджер вообще мутный какой-то, разговаривал со мной очень неохотно, путался в характеристиках автомобилей, разве можно работать с таким отношением?! Кредитный специалист сама не знает под какой процент дают кредиты клиентам, вся запуталась в их же договоре. Я развернулась и ушла, больше туда ни ногой и вам не советую, сейчас этих салонов очень много, можно выбрать любой, в котором хорошие консультанты и вежливый персонал.

  • АльфаПоинт — самый ужасный автосалон, который я когда-либо посещал. Неприятно становится сразу на входе, когда заходишь, а тут и полы грязные и консультанты на тебя совершенно никакого внимания не обращают, а сидят за стойкой и попивают кофе/чай. Обратили на меня внимание спустя 20 минут после того, как я зашел в автосалон, консультант еще и нахамил, когда я ему сделал замечание, что мол долго меня не обслуживали. Книгу жалоб дать отказались, сказали, что у них ее нет. Старшего консультанта или администратора тоже на месте не оказалось, поэтому приходится писать про них отзыв здесь. Салон ужасен.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *