Автоцентр Автолидер — отзывы покупателей, комментарии, мнения экспертов

Автоцентр Автолидер — отзывы покупателей, комментарии, мнения экспертов

Контактная информация:

г. Санкт-Петербург, Маршала Блюхера проспект, 52а лит В
8 (812) 509 60 16
Режим работы
Ежедневно с 9:00 до 22:00

Сайт: https://avtoliderspb.ru/

Вы читали отзывы о  Автосалон Автопойнт на Хошимина 1 лит. А - отзывы

  • Без лишний слов скажу, что данный автосалон очень плохой и с таким отношением к клиентам скоро просто закроется. У меня некоторое время работал там знакомый. Говорит, что зарплаты здесь любят задерживать, а потому выплачивать по частям. Берут на работу каких-то бездарностей, чтобы через месяц потом уволить. Сам я посещал этот салон лишь однажды, чтобы помочь другому своему другу выбрать автомобиль. Как выяснилось, цены здесь неоправданно завышены, отношение к клиентам действительно ужасное, а обслуживание оставляется желать всего наилучшего. Не рекомендую тратить своё время и приходить за покупкой автомобиля сюда.

  • После похода в этот автосалон у меня сложилось о нём своё мнение, которым я хочу поделиться. Я обычно не верю отзывам в Интернете, но про этот салон есть столько негатива, что я лично решил проверить, неужели там всё настолько плохо. Оказалось, что да. В этом автосалоне совершенно не умеют работать с клиентами, часто грубят и просто халатно относятся к своей работе. Отдельного упоминания заслуживает администратор, который представляет из себя полного халтурщика, постоянно расхаживающего с чашкой кофе или бутербродом. Я понимаю, что кушать хочется, но можно это делать как-то хотя бы у себя в кабинете? Далее я хочу отметить высокие цены на автомобили, которые не идут ни в какое сравнение с аналогичными салонами. В целом, моя оценка — плохо.

  • Обратился в Автолидер, когда хотел купить авто. Решив сэкономить, начал подбирать авто среди б/у вариантов. На сайте салона выставлена масса хороших предложений. Я присмотрел парочку и поехал смотреть. По-факту, в салоне эти машины не присутствовали. Из авто, которые находились в салоне меня ничего не привлекло. Я хотел авто именно марки Suzuki. Консультант мне тоже помочь не смог. Только зря потратил время. Мой вывод — автосалон заведомо размещает недействительную информацию и предложения на сайте, таким образом привлекая потенциальных клиентов. Не думаю, что это правильное решение. Например, я остался недоволен их работой, ведь они не смогли предложить подходящий вариант, хотя на сайте было указано наличие выбранного мною авто.

  • Автоцентр Автолидер был десятым по счету салоном, в который я пришел, для того чтобы подобрать себе новенький автомобиль. И из всех пройденных мною ранее салонов данное заведение оставило самое большое негативное впечатление о себе. В первую очередь, мне не понравился хаос, который творился в помещении, везде всё разбросано и откровенно грязно. Дальше меня огорчили завышенные цены на автомобили здесь, если сравнивать с другими салонами они оказались самыми высокими. Также салон мне не понравился хамским отношением ко мне со стороны менеджера, который изначально меня начал игнорировать и не уделять время, а после того, как подошел, то не стал отвечать на мои вопросы, а только грубил и хамил в ответ.

  • Оказалось, что в Автолидере почти все машины только на заказ, а потом ещё и ждать пришлось бы где-то месяц. Зря я не позвонил и не уточнил этот момент, так как на сайте увидел авто и подумал, что можно смело приехать и купить. Когда приехал, консультант вообще не понял, чего от него хочу, спрашивая про Nissan Juke. Такой машины и не было, как выяснилось, а чтобы пригнали, надо внести предоплату. Довольно мутные условия, это мне и не понравилось. С другой стороны, ценник по предоплате ещё и выше оказался, чем я видел на сайте. Но ничего конкретного по этому поводу мне сотрудник сказать не мог, явно и сам не знал. Ставлю салону двойку за обслуживание!

  • Никогда не покупайте авто в Автоцентре «Автолидер»! Я мучаюсь со своим приобретенным автомобилем вот уже несколько месяцев-он постоянно ломается то там , то здесь. Недавно накрылась коробка передач. Хотя машина была новая, только сошедшая с конвейера. Я не единственный у кого автопокупки из этого салона накрываются медным тазом практически сразу. У меня еще один коллега «попал». Машина на гарантии у меня, но весь ремонт производится крайне медленно, подолгу ждут оригинальные детали с фирм производителей (у меня Форд Фокус) и я часто хожу пешком недели по две за 5 месяцев обладания автомобилем! Будьте осторожны господа покупатели, не приходите сюда за покупками!

  • Никогда туда не ходите. Консультанты салона вообще не разбираются в авто и несут стандартную заученную чушь. Даже объема двигателя у авто, которое собираются продать назвать не могут, все в бумажку смотрят, а потом мне говорят. Не понимаю, зачем нужны такие консультанты, с таким успехом я и сам могу все интернете прочитать. Да и выбор в салоне тоже так себе, на сайте раза в 3 больше авто выставлено, чем есть по факту в салоне. На вопросы об остальных моделях мне обещали их пригнать буквально на следующий день, но почему-то просили залог. Я послушал-послушал, покрутил пальцем у виска и ушел. Салон просто неадекватный.

  • Ожидал большего от Автолидера, но по тому зрелищу, которое увидел в автосалоне и по общению с консультантом, понял, что тут даже рассчитывать на выгодную покупку нужной машины не стоит. То, что на сайте выкладывают, никак не соответствует действительности. Сами консультанты об этом говорят! Кстати, никто из них не захотел ко мне подойти, пришлось побродить по салону в поисках авто и сотрудника, который помог бы мне. Молодого человека спросил про Рено Дастер, который видел на сайте, он вообще сделал удивлённый взгляд и сказал, что нет у них такой машины. Предложил другие, я отказался. На этом его интерес пропал и он предложил самому смотреть дальше.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *