Автоцентр Охта — отзывы, контакты, время работы

Автоцентр Охта — отзывы, контакты, время работы

г. Санкт-Петербург,
Шоссе Революции, 86
Без выходных: с 9-00 до 20-00
+7 (812) 448 47 13
http://autocentrohta.ru

Вы читали отзывы о  Субару Центр Лахта Санкт-Петербург - Субару (Subaru)

  • «Увидели акцию этого салона, просто улыбнитесь! Почему? Потому, что такой рекламой из такого рода автосалонов забит весь интернет! На поверку — это просто заманилово на разводилово!
    Их главная хитрость — это то, что заявленную машину, когда вы уже находитесь в автосалоне, показать отказываются… Говорят — сначала оплатите, потом машину привезём со склада… Что после оплаты произойдёт вам приходится только предполагать! Но зная лохотрон, который часто включается в нашей стране, поступать — платя за «кота в мешке», прямо скажу, опрометчиво, если не замечать, что это просто глупо!
    Помните, что оформляя договор купли-продажи автомобиля, Вы лично должны сверить VIN (Идентификационный номер) автомобиля, номер кузова и номер двигателя! Если нет автомобиля то как это можно сделать? Просто охладитесь и включите голову!»

  • Я в поисках своего нового автомобиля за неделю прошел около десятка салонов, и могу заметить, что ни одни из них не повлиял таким негативным способом на мое настроение, как отвратительный автоцентр охта. Данный дилер меня начал отталкивать от себя сразу же при первом знакомстве, когда я увидел беспорядок, который творится в этом помещении. Также не понравился злыми и неприятными в общении сотрудниками, которые вначале долго решали кто ко мне подойдет и даст консультацию на мои вопросы, а когда один из менеджеров подошел, то всем своим видом показывал недовольство, что я вообще сюда пришел. Вдобавок в этом салоне просто бешеные цены, после знакомства с которыми, я просто ушел отсюда и возвращаться не собираюсь.

  • Понравились условия кредитования в автоцентре Охта. Однако на деле получить кредит у них оказалось не так легко. Мало того, что просидел у них практически целый день, так мне даже ни разу кофе не предложили. Относились как будто я пришел у них просить что-то, а не покупать автомобиль на свои собственные деньги. Несколько раз он юриста и консультанта салона проскальзывали шуточки, мол могу ли я себе такой автомобиль позволить и не разорит ли меня кредит. После этих слов разорвал договор и ушел, найду салон по вежливее и с более расторопными сотрудниками, а эти пусть даже себе шутят, туда я больше приходить не намерен.

  • Откровенно плохой автосалон! Рад, что вовремя отсюда ушел, ничего при этом у них не купив. Заманили меня к себе с помощью сказок про низкие цены и огромные скидки, коих на самом деле нету. Менеджеры ведут себя откровенно по-хамски, на элементарные вопросы ответить не могут. Про обещанные ранее скидки и вовсе впервые слышат уже при встрече) В документах ничего подобного нету, цены высокие, как и в других автосалонах. Выбор автомобилей невелик, есть пару нормальных вариантов, но не более того. В общем, учитывая все вышесказанное, рекомендовать этот автосалон я однозначно не хочу, да и не буду.

  • Сколько автосалонов — жуликов развелось просто кошмар. Один из них «Охта», куда нагло заманивают якобы низкими ценами и большим выбором авто. По телефону мне так и рекламировали, ничего не желая объяснять, уговаривали приехать. А когда приехал, то увидел жалкое зрелище: автоцентр ютится на окраине в помещении, где и машин совсем немного и покупателей почти нет. Менеджеры работают неохотно, не подходят, не интересуются, что покупателю нужно. Не нашёл Kia Picanto, которую искал, решил узнать у администратора, а он тоже ничего не знает, говорит, с сайта, наверное, убрать забыли, если её тут нет и предложил более дорогие варианты. Конечно, я не согласился и уехал

  • Ценовая политика автосалона рассчитана, похоже, на то, чтобы развести как можно больше покупателей, которые не сильно обращают внимание на ценники при покупке! Иначе этот обман никак не назовёшь. Я чётко помню, сколько стоил Santa Fe на сайте и очень был удивлён тому, когда приехал и увидел ценник, который взлетел более, чем на 30%! Почему это клиент должен платить настолько больше?! Ни один нормальный автосалон себе такого не позволяет. Консультанты вообще не соображают, о чём их спрашиваю, ссылаясь на то, что цены у них в салоне актуальные, а про сайт они и не знают. Кстати, с трудом их и нашёл, так как никто меня не встретил при входе. Ничего у них не купил после такой ситуации


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *