Ягуар Рольф на Октябрьской набережной- отзывы, мнения покупателей

Ягуар Рольф на Октябрьской набережной- отзывы, мнения покупателей

Адрес: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 8 к. 3
Телефон: 8 (812) 424-85-87
Время работы: Ежедневно с 08:00 — 21:00
Сайт: http://www.jaguar-rolf.ru/

 

Вы читали отзывы о  Атлант-М Балтика Санкт-Петербург - Опель (Opel)

Комментариев: 3

  • Вообще не рад, что связался с этим салоном, как будто в городе мало других. А все неплохо начиналось.Выбрал в этом салоне RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY LONG. Автомобиль был пробежный, заверили, что практически новый и пробег около 80 000 км по Европе. Ну думаю. почему не взять внешний вид неплохой. Тем более показали документы в том числе и лист диагностики. Приобрел, а буквально через 2 недели слышу мотор барахлит. Поскольку подключен к программе «защита от поломок» сразу же обратился в салон. Встретили меня мягко скажем не ласково. С грехом пополам сдал автомобиль и вот уже третий месяц жду и не знаю, сколько еще мне ждать.

  • В общем, приобрел автомобиль. Конечно, все рассказали в лучшем виде, гарантии, все дела. Но почему-то тест-драйв даже не провели, это немного насторожило, аргументировали тем, что на тест -драйв надо записываться заранее. Я был немного в шоке. Машину приобрел, читал до этого все о ней, но не прошло и трех месяцев у меня возникли проблемы с коробкой автомат. Я обратился естественно в автосалон. Где меня уже встретили не так приветливо и дружелюбно.Провели диагностику, оставили на ремонт.На мой вопрос сколько ждать, точно ответа не дали, сказали ждать позвоним. Через неделю ожидания перезвонил сам, как оказалось они еще даже не приступили к моему автомобилю, ссылаясь на то что у них много машин, а людей работает мало. Я конечно был в ужасе от такого сервиса. Перезвонил через неделю еще, мне сказали что, приступили,сделают-сообщат. Так прошло два месяца, я устал жить ожиданиями и пошел просто уже ругаться. Как только я повысил тон,высказал все, что о них думаю,мне тут же сообщили, что машина почти готова, осталось совсем чуть-чуть. Заметить еще хочу, что на время ремонта мне почему-то не выдали никаких документов. Впечатления остались самые ужасные, уже даже пожалел о покупке именно в этом салоне.

  • Заманил этот салон своими моделями премиум-класса, пересмотрела все машины на сайте, но выяснилось что на площадки половины нет вообще. И даже не посмотреть на них. Зато всем надо сразу договора заключать, а за что — непонятно


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *