Блюфиш Рольф Премиум на Октябрьской набережной 8 — отзывы, мнения покупателей

Блюфиш Рольф Премиум на Октябрьской набережной 8 — отзывы, мнения покупателей

Адрес: г. Санкт-Петербург, октябрьская набережная дом 8 к. 1

Телефон: +7 (812) 4245707
Режим работы
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Сайт: http://www.bluefish.ru/

Обзор

Блюфиш Рольф Премиум Октябрьская располагает площадками на базе всех дилерских центров РОЛЬФ в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее Блюфиш являлся частью дилера РОЛЬФ, но в 2007 году выделилось в самостоятельное направление. В каталоге представлены авто премиального класса с пробегом от известных производителей, таких как Jaguar, Land Rover Discovery, Range Rover, BMW, Mercedes и другие бренды.

Обслуживание

Отношение к посетителям оставляет желать лучшего. Торги менеджеров сильно бросаются в глаза, так как по телефону называется одна цена, а по прибытии в салон сумма прибавляется. Обработки заявок и жалоб заставляют долго ждать ответа, сотрудники не держат слова. Бесконечные обещания и ожидания отлично охарактеризуют сервис Блю фиш Рольф.

Цены

Автомобили предлагаются за сравнительно небольшую стоимость на рынке СПБ и Ленинградской области, но не следует слепо доверять акциям и выгодным предложениям. Как правило, скидки зависит от приобретения дополнительных опций автоцентра. Клиенты часто жалуются на «навязывание» услуг, в которых нет необходимости. Например, карта помощи на дорогах, продление гарантии, страхование GAP, которые стоят намного дешевле в страховых компаниях.

Выводы

Для фирмы важнее продать товар, нежели качественно обслужить покупателя. Если вы не осведомлены о расценках по городу, рекомендуем изучить их, так как накрутка цен в автосалоне достаточно большая. Желательно приходить с проверенным специалистом для того, чтобы убедиться в исправности машины, ведь о некоторых подробностях менеджеры умалчивают. Делитесь комментариями о «Блюфиш Рольф Премиум», если вы уже стали их клиентом.

Вы читали отзывы о  Автосалон Eastcom (ИСТКОМ) на Бухарестской 6 - отзывы и комментарии

  • Всем доброго времени суток! Зашел на сайт, обрадовался что можно купить BMW X6 по низкой цене, а потом решил продиагностировать машину и решил не брать, так как подвеска уже старая, а у BMW это вообще распространенная проблема. Более того, нашел сзади царапину, о которой не сказали. Лишь бы продать, ну как обычно! Сравнил цены на замену новых зап.частей и решил что лучше найду другой новый автомобиль, чем буду потом регулярно попадать на ремонт

    • А вас не смутило, что » BMW X6 по низкой цене» ??? Если цена низкая то стоит ожидать, что будут вложения, причем подвеска я думаю такого же года как и машина, а царапина вообще мелочь. Брал в Рольфе авто так же по низкой цене, сумма вложений была не велика и сэкономил прилично!

  • Хочу написать от имени своего мужа про этот салон. Купил Lexus GS с пробегом в Блюфиш Рольф, и мы не совсем остались довольны. Проявляются какие-то странные стуки во время движения задним ходом, иногда рывки во время езды, а проблему до сих пор выяснить не можем. Плюс заметили с ним при оформлении, что страховку здесь нереально дорого оформлять! По поводу неисправностей он хотел проконсультироваться, а персонал толком ни на один вопрос ответить не может.

  • Брал в Рольф на Октябрьской Шкоду рапид, машина удачная попалась, в принципе дальше и не выбирал ничего. Немного пришлось повозиться с кредитным отделом. Условие выдачи мне кредита – страхование жизни. Страховую премию забрал через 3 дня, расторгнул договор без проблем, но лишнее время потратил. В общем, В виду своего широкого опыта общения с различными автосалонами, могу отметить, что в Рольф было довольно комфортно и приятно покупать автомобиль. Автомобиль достался в очень достойном состоянии за комфортную цену. Машина, скорее всего таксишная, но я не особо переживал по данному поводу, поскольку именно для такси ее и брал.

  • В июне поменял у них свой Пежо 208 на свежую Астру. Про нюансы сказать особо нечего ,кроме того, что, к сожалению, у Астры не нашелся второй комплект колес (может зажали, может и не было). Что свою сдал в технически и визуально корректном состоянии, что с Опелем повезло – достойный экземпляр. О проверках и выборе – время потратил порядочно, на эту Астру наткнулся не сразу. Вначале осмотрел еще 2 автомобиля, с которыми было все не так гладко. Посмотрел везде, померил толщиномером, только после этого успокоился. Да и всем советую, не важно, где берете машину, с рук или в салоне, смотреть надо всегда – тогда можно будет подобрать хороший вариант без подводных камней и сюрпризов, а если не умеете сами – позовите друга или заплатите эксперту, не скупитесь. С менеджером мне повезло, со мной находился, конечно, не целый день, но вниманием я обделен не был, и в конце удалось немного поторговаться. Покупкой доволен.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *